Новгородский центр поддержки экспорта организовал для бизнеса вебинар «Обзор трендов электронной торговли»
Сегодня на вебинаре новгородские предприниматели узнали о последних трендах в электронной торговле.
– Безусловно, рынок электронной коммерции будет расти большими темпами. По прогнозу экспертов к 2026 году рынок электронной коммерции составит около 9,6 триллионов долларов в сегменте b2c. Для успешного бизнеса, в первую очередь, у компании должен быть удобный интерфейс на сайте и быстрый процесс покупки. Размещение товаров на зарубежных маркетплейсах – один из самых эффективных инструментов по выходу на новые рынки, – рассказала о трендах представитель Наталья Белокопытова DHL Express в России.
«Если тебя нет онлайн, тебя нет нигде» – с такой особенностью сталкиваются экспортеры в Китае, где более 1 миллиарда интернет-пользователей. В этой стране самый высокий уровень проникновения онлайна в розничной торговли, примерно 45, 3% всех розничных продаж осуществляется через интернет. Торговая площадка Alibaba остается крупнейшим маркетплейсом в мире по объемам продаж. Если вы хотите успешно экспортировать товары в Китай, то важно использовать правильные маркетинговые стратегии, такие как видео-контент, прямые эфиры и реклама у лидеров мнений. Это поможет вам привлечь внимание китайских потребителей и увеличить продажи.
Обратите внимание на перспективные рынки Ближнего Востока, такие как ОАЭ, Саудовская Аравия и Северная Африка. В этих регионах популярны такие площадки как Noon, Amazon и Jumia. ОАЭ, например, может быть перспективным рынком для нишевых и люксовых товаров, а в Катаре пользуются спросом подарочные изделия, электроника, товары для красоты и здоровья, а также видеоигры, книги и автозапчасти. Важно помнить, что для продажи товаров в этих странах необходимо соблюдать местное законодательство и иметь склад на их территории.
Новые возможности для экспорта открывает Турция, где уже налажены логистические пути и высокий спрос на российские товары. Одна из самых популярных торговых площадок в Турции - Trendyol, которую посещают около 180,5 миллиона человек каждый месяц. Комиссия за продажу товаров на Trendyol зависит от категории товара и может составлять, например, 5% для украшений и 20% для спорттоваров. Еще две популярные площадки в Турции - Hepsiburada и N11.
Если вы пропустили вебинар или хотите пересмотреть заново, запись доступна в разделе видео.
После выступления спикер Наталья Белокопытова ответила на оставшиеся вопросы бизнеса. Заместитель директора Новгородского центра поддержки экспорта Елена Петрова рассказала об услуге по размещению и продвижению компании на электронных торговых площадках, в рамках этой услуги возможно организовать хранение продукции на складе до 6 месяцев.
Компании, желающие выйти на иностранные маркетплейсы, могут обратиться за консультацией в Центр по телефону (8162) 67-02-83 или обратиться за консультацией онлайн по почте 670283@ncpe.ru.
Напомним, услуги предпринимателям Новгородский центр поддержки экспорта оказывает при содействии мининвеста в рамках президентских нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».
Сегодня на вебинаре новгородские предприниматели узнали о последних трендах в электронной торговле.
– Безусловно, рынок электронной коммерции будет расти большими темпами. По прогнозу экспертов к 2026 году рынок электронной коммерции составит около 9,6 триллионов долларов в сегменте b2c. Для успешного бизнеса, в первую очередь, у компании должен быть удобный интерфейс на сайте и быстрый процесс покупки. Размещение товаров на зарубежных маркетплейсах – один из самых эффективных инструментов по выходу на новые рынки, – рассказала о трендах представитель Наталья Белокопытова DHL Express в России.
«Если тебя нет онлайн, тебя нет нигде» – с такой особенностью сталкиваются экспортеры в Китае, где более 1 миллиарда интернет-пользователей. В этой стране самый высокий уровень проникновения онлайна в розничной торговли, примерно 45, 3% всех розничных продаж осуществляется через интернет. Торговая площадка Alibaba остается крупнейшим маркетплейсом в мире по объемам продаж. Если вы хотите успешно экспортировать товары в Китай, то важно использовать правильные маркетинговые стратегии, такие как видео-контент, прямые эфиры и реклама у лидеров мнений. Это поможет вам привлечь внимание китайских потребителей и увеличить продажи.
Обратите внимание на перспективные рынки Ближнего Востока, такие как ОАЭ, Саудовская Аравия и Северная Африка. В этих регионах популярны такие площадки как Noon, Amazon и Jumia. ОАЭ, например, может быть перспективным рынком для нишевых и люксовых товаров, а в Катаре пользуются спросом подарочные изделия, электроника, товары для красоты и здоровья, а также видеоигры, книги и автозапчасти. Важно помнить, что для продажи товаров в этих странах необходимо соблюдать местное законодательство и иметь склад на их территории.
Новые возможности для экспорта открывает Турция, где уже налажены логистические пути и высокий спрос на российские товары. Одна из самых популярных торговых площадок в Турции - Trendyol, которую посещают около 180,5 миллиона человек каждый месяц. Комиссия за продажу товаров на Trendyol зависит от категории товара и может составлять, например, 5% для украшений и 20% для спорттоваров. Еще две популярные площадки в Турции - Hepsiburada и N11.
Если вы пропустили вебинар или хотите пересмотреть заново, запись доступна в разделе видео.
После выступления спикер Наталья Белокопытова ответила на оставшиеся вопросы бизнеса. Заместитель директора Новгородского центра поддержки экспорта Елена Петрова рассказала об услуге по размещению и продвижению компании на электронных торговых площадках, в рамках этой услуги возможно организовать хранение продукции на складе до 6 месяцев.
Компании, желающие выйти на иностранные маркетплейсы, могут обратиться за консультацией в Центр по телефону (8162) 67-02-83 или обратиться за консультацией онлайн по почте 670283@ncpe.ru.
Напомним, услуги предпринимателям Новгородский центр поддержки экспорта оказывает при содействии мининвеста в рамках президентских нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Малое и среднее предпринимательство».