Аналитические продукты на платформе «Мой экспорт» помогают в принятии бизнес-решений 🌍💼
2024-08-26 16:00
Аналитические продукты на платформе «Мой экспорт» помогают в принятии бизнес-решений
Сервис «Барьеры и требования рынков» на платформе «Мой экспорт» позволяет получить информацию в интерактивном формате о ввозных таможенных пошлинах зарубежных стран, а также нетарифных мерах, применяемых иностранными государствами в отношении товаров российского экспорта, включая:
—санитарные и фитосанитарные меры;
—технические барьеры в торговле;
—меры торговой защиты;
—неавтоматическое лицензирование;
—квоты и запреты;
—меры контроля над ценами, включая дополнительные налоги и сборы и другие нетарифные меры в соответствии с классификацией ЮНКТАД.
Сервис «Барьеры и требования рынков» является частью Интерактивной аналитической системы по поддержке принятия решений в сфере ВЭД (СППР).
— «В принятии экспортером бизнес-решения о выходе в новую страну с российским товаром/услугой ключевую роль играет информация о целевом рынке. Уникальный сервис в области ВЭД “Мой экспорт” предоставляет российскому бизнесу возможность получить аналитическое исследование, адресно сфокусированное именно на его конкретном продукте в той или иной стране или регионе мира. Благодаря аналитическим сервисам, предоставляемым на платформе, экспортеры получат исследование о потенциальных потребителях и их предпочтениях, конкурентоспособности российского продукта на целевом рынке, тенденциях рынка и динамике отрасли, каналах продвижения продукции и барьерах на этом пути. Это, в свою очередь, должно содействовать компании в принятии обоснованного решения о выборе бизнес-модели и зарубежных партнеров. Аналитическое исследование становится в итоге тем инструментом, который поможет выстроить стратегию экспортного проекта, ставить реалистичные цели, а значит, минимизировать собственные риски», — рассказал директор по экспортной политике и анализу Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Михаил Снег.
В текущем году будет запущен в эксплуатацию второй сервис СППР — «Экспортные ниши». Пользователям будет доступна информация о потенциале наращивания поставок из России в зарубежные страны в ближайшие 2-3 года.
Кроме того, на цифровой платформе «Мой экспорт» продолжают функционировать:
сервис «Поиск рынков сбыта», позволяющий пользователям получить базовые аналитические данные по его продукции,
8 аналитических отчетов, предоставляющих информацию в различных разрезах внешней торговли (с учетом действующих ограничений на ее распространение).
услуга «Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой», которая доступна на сервисе «Профессионалы экспорта». Услуга оказывается на условиях софинансирования в размере не менее 20% стоимости со стороны МСП. Воспользовавшись сервисом, компания получает объемное маркетинговое исследование зарубежного рынка.
Платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт.
Переходите на сайт по ссылке https://vk.cc/czTFhl и получайте поддержку в сфере международной торговли.