Творческая мастерская Алёшиных, специализирующаяся на изготовлении ювелирных изделий и аксессуаров из цветных металлов и серебра, существует более 30 лет. В третьем поколении семья Алёшиных передаёт историю Великого Новгорода в своих украшениях, изучая археологические находки и старинные рукописи. А в этом году мастерская получила большой опыт экспорта своих товаров.
Ограничительные меры, введённые нынешней весной из-за распространения коронавируса, подтолкнули её сотрудников целенаправленно заняться реализацией сувенирной продукции через маркетплейсы — электронные площадки, позволяющие торговать практически с любой точкой мира.
В настоящее время небольшое новгородское предприятие свои изделия экспортирует в США, Великобританию, Индию, Канаду, Финляндию, Словению, Украину, Эстонию, Латвию. По словам менеджера компании по продажам Юлии Соколовой, клиентами мастерской за рубежом в основном стали офисные работники и работники торговли.
— Нашим клиентом может стать абсолютно любой человек, который хочет приобрести украшения для себя или сделать подарок знакомому. В основном за границей приобретают товары из меди. Наиболее популярны скребки, гуаша для массажа и медные браслеты. В настоящее время охотно покупают наши колокольчики. За последний месяц мастерская своим иностранным клиентам отправила более 150 товаров.
Продукция мастерской представлена на Etsy Alibaba eBay. Увидев востребованность своих изделий за рубежом, компания на данный момент модернизирует и переводит с помощью Новгородского центра поддержки экспорта свой сайт на английский язык.
— Экспортировать товары — очень просто, тем более что для общения с клиентом нет никаких преград. Для этого сейчас есть и переводчики, и прямое общение с иностранными покупателями, — говорит менеджер компании по продажам Юлия Соколова. — Мы не видим никаких рисков, с покупателем всегда можно договориться. Нужно знать своё дело и двигаться вперёд.
Желаем компании дальнейшего развития экспортной деятельности и расширения географии продаж!
Ограничительные меры, введённые нынешней весной из-за распространения коронавируса, подтолкнули её сотрудников целенаправленно заняться реализацией сувенирной продукции через маркетплейсы — электронные площадки, позволяющие торговать практически с любой точкой мира.
В настоящее время небольшое новгородское предприятие свои изделия экспортирует в США, Великобританию, Индию, Канаду, Финляндию, Словению, Украину, Эстонию, Латвию. По словам менеджера компании по продажам Юлии Соколовой, клиентами мастерской за рубежом в основном стали офисные работники и работники торговли.
— Нашим клиентом может стать абсолютно любой человек, который хочет приобрести украшения для себя или сделать подарок знакомому. В основном за границей приобретают товары из меди. Наиболее популярны скребки, гуаша для массажа и медные браслеты. В настоящее время охотно покупают наши колокольчики. За последний месяц мастерская своим иностранным клиентам отправила более 150 товаров.
Продукция мастерской представлена на Etsy Alibaba eBay. Увидев востребованность своих изделий за рубежом, компания на данный момент модернизирует и переводит с помощью Новгородского центра поддержки экспорта свой сайт на английский язык.
— Экспортировать товары — очень просто, тем более что для общения с клиентом нет никаких преград. Для этого сейчас есть и переводчики, и прямое общение с иностранными покупателями, — говорит менеджер компании по продажам Юлия Соколова. — Мы не видим никаких рисков, с покупателем всегда можно договориться. Нужно знать своё дело и двигаться вперёд.
Желаем компании дальнейшего развития экспортной деятельности и расширения географии продаж!