Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить сайт для вас
Маркетинговые исследования
Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых или патентных исследований, включая разработку патентных ландшафтов и проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков по запросу СМСП
Подать заявку на получение услуги
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами для уточнения подробностей
Подать заявку
на получение услуги
СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ
Маркетинговое исследование включает:
  • раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях, а также источников данных
  • объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США
  • прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений
  • сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США
  • оценку потенциальных потребителей с указанием их количества
  • оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения
  • оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка, а также информацию о ключевых конкурентах СМСП с указанием преимуществ их рыночного предложения
  • информацию о текущих ценах на товар СМСП и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года
  • информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в Интернете, об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование
  • перечень потенциальных иностранных покупателей товара в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов
  • информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование

Патентное исследование включает:
  • сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента