Приглашаем на вебинар РЭЦ «Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения», который пройдет 2 июня в 10:00 (МСК)

27 мая 2022
Поделиться:

Приглашаем на вебинар РЭЦ «Интернет-маркетинг в Китае в 2022 году: основные инструменты продвижения», который пройдет 2 июня в 10:00 (МСК).

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 31 мая (включительно) по ссылке: https://www.exportcenter.ru/events/473968/?back2events=%2Fevents%2F%3Fdate_period%3Dall%26city%3D%26type%255B%255D%3D1308%26search%3D%26date_from%3D%26date_to%3D

На вебинаре совместно с сервисным партнёром по работе на китайских электронных площадках Asia Pacific расскажем про:

1. Продвижение через китайские социальные сети, а именно ответим на вопросы:

• как продвигаться и делать маркетинг в крупнейших социальных сетях Китая?

• на какие соцсети лучше делать упор в 2022 году?

• как продавать и привлекать партнеров с их помощью?

2. Продвижение через лидеров мнений, как самый популярный вид продвижения:

• как именно они продают?

• какую механику использовать?

• как подбирать блогеров в Китае?

3. Необходимую инфраструктуру для продвижения в китайском интернет-пространстве:

• какая инфраструктура нужна для начала работы в китайском интернет-пространстве?

• необходимо ли китайское юридическое лицо?

• как правильно оформить сайт и какой нужен штат сотрудников?

• необходимые платежные системы и как их оформить?

4. Маркетинг на маркетплейсах:

• как привлечь клиентов в магазины на маркетплейсах?

• как именно увеличить свои текущие продажи?

• как сотрудничать с лидерами мнений на маркетплейсах и почему это эффективно?

Приглашённый спикер: Арина Несвит, руководитель направления «диджитал» агентства Asia Pacific.

Ссылка на подключение будет направлена 1 июня с электронного адреса seller@exportcenter.ru на указанную в анкете почту.